Успех в цифрах: бренд Mary Kay

Май 25, 2017

Успех в цифрах — рубрика на Vlob, где мы рассказываем об украинских и зарубежных компаниях, которым есть чем гордиться. Для каждого выпуска мы собираем как можно больше фактов, подтверждающих качество услуг и продукции знаменитых брендов.


мк1.PNG


О бренде Mary Kay знают абсолютно все, независимо от возраста, пола, статуса и места проживания. Каждая девушка хотя бы раз покупала крем для рук, помаду или тушь знаменитого американского производителя.

Спустя более 50 лет компания зарекомендовала себя одним из главных лидеров в продаже косметики по всему миру. 

Сегодня разбираем успех Mary Kay в цифрах— бренда, которому действительно есть что о себе рассказать.


4a9533a719a8bac411d351ed6f1fad68.png

История и философия


Компания Mary Kay была основана Мэри Кэй Эш и её сыном Ричардом Роджерсом 13 сентября 1963 года в Далласе, штате Техас. 60-е годы в США знаменовались значительными социальными преобразованиями — возникли первые открытые дискуссии о равенстве полов, почти треть замужних американок вышли на работу (что в 2 раза больше, чем в 40-х годах). Компания создавалась не только как бренд декоративной косметики, но и как шанс предоставить женщинам финансовую независимость, карьерный и личностный рост.


мк2.PNG


Основательница закладывала в философию бренда принципы, которыми Компания руководствуется по сей день:


ac171b07b13fa173be66421a8357e4b8.png


«Относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам. Позволяйте другим почувствовать их значимость».


мк3.PNG


4a9533a719a8bac411d351ed6f1fad68.png

Продукция


«Мэри Кэй» стала одной из первых компаний, которая обучала женщин ухаживать за своей кожей. До этого косметические компании просто продавали румяна, губную помаду или новые оттенки теней. Спустя 53 года из небольшой фирмы «Мэри Кэй» превратилась в один из самых узнаваемых в мире брендов, который выпускает более 200 косметических средства в разных категориях: уход за кожей лица и тела, декоративная косметика, солнцезащитные продукты и ароматы.


18575767_1530530440330315_146507841_o.jpg


За время существования Компания получила более 1300 патентов на свою продукцию, технологии и дизайн упаковок.

Ежегодно «Мэри Кэй» проводит более 500 000 исследований, чтобы убедиться в соответствии продукции самым высоким стандартам качества, безопасности и эффективности.


Итогам прошлого года согласно мирового рейтинга компаний прямых продаж The DSN Global 100 компания «Мэри Кэй» вошла в ТОП-5 по объемам продаж.

4a9533a719a8bac411d351ed6f1fad68.png

Mary Kay в Украине


Первое украинское отделение Mary Kay® было открыто в 1997 году. За 20 лет на украинском рынке компания получила множество наград и признаний: как лучший работодатель в 2007, 2008, 2009 годах; за лучшую продукцию в 2010, 2011, 2012, 2016 в конкурсе «Viva Beauty». В 2016 году продукция компании стала абсолютным фаворитом в категориях «бальзам для губ», «контурный карандаш», «помада» и «пудра» по итогам конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине.


мк5.PNG


Сердце Компании – глобальный благотворительный проект «Красота, которая изменит мир», действующий во всех отделениях, где представлена продукция Mary Kay. В рамках проекта Компания ежегодно запускает специальную продукцию, часть средств от продажи которой идет на благотворительность.

В Украине Компания поддерживает женщин, перенесших рак молочной железы. Программа стартовала в 2006 году при поддержке Благотворительного фонда «Здоровье женщины и планирование семьи» и предлагает женщинам пройти реабилитацию после перенесенного заболевания и операции за счет благотворительных взносов Компании. В прошлом году программу реабилитации прошло более 50 украинок. Благотворительная деятельность Компании, начиная с 2009 года регулярно отмечалась наградами. В частности, в 2016 году «Мэри Кэй» был присвоен «Знак социальной ответственности» регионального уровня за сбор средств и перечисление их на проведение реабилитации женщин, которые перенесли операцию по удалению рака молочной железы.


4a9533a719a8bac411d351ed6f1fad68.png

Команда


«Мэри  Кэй» славится сильным внутренним корпоративным духом и нацеленностью на теплые человеческие отношения. В цепочке жизненных приоритетов Мэри Кэй Эш на первом месте были вера, семья и карьера. Именно поэтому Mary Kay предлагает женщинам зарабатывать, имея гибкий график, позволяющий проводить больше времени с семьей. Продажи осуществляются посредством продавцов-консультантов — «Независимых Консультантов по красоте». Компания представлена в почти 40 странах мира.

Сегодня центры обслуживания Консультантов Mary Kay  работают в Киеве, Днепре, Одессе и Львове. Стать Консультантом по красоте может абсолютно любая женщина страше 16 лет, независимо от опыта и социального положения. Независимые Консультанты по красоте проходят обучение от Компании и регулярно посещают профессиональные мастер-классы.


мк6.PNG


У каждого клиента есть персональный Независимый Консультант по красоте, бьюти-шоппинг с которым больше напоминает веселое общение с подругами в непринужденной обстановке, которое дарит яркие преображения и хорошее настроение.

Независимые Консультанты руководствуются принципом «Попробуй прежде, чем купить». Поэтому каждая девушка перед покупкой может протестировать понравившуюся продукцию, чтобы быть уверенной в своём выборе на 100%.


Миссия Компании:


ac171b07b13fa173be66421a8357e4b8.png


«Обогащать жизнь женщин».




оцените материал