Успех в цифрах: бренд растительной косметики Yves Rocher

Март 14, 2017

Успех в цифрах — новая рубрика на Vlob, где мы будем рассказывать об украинских и зарубежных компаниях, которым есть чем гордиться. Для каждого выпуска мы собираем как можно больше фактов, подтверждающих качество услуг и продукции знаменитых брендов.


17015465_1093442934135939_1136729873_o.jpg


Последнее десятилетие ознаменовалось массовым поворотом к сознательному потреблению, бережному отношению к природе, экологии и интересом ко всему этичному и натуральному. Крупные корпорации быстро подхватили волну общественного интереса, подстраиваясь под взгляды общества. Тем не менее, существуют компании, которые следуют этим принципам со дня своего создания. К ним можно отнести бренд Yves Rocher, который уже почти 60 лет заботится не только о клиентах, но и об окружающей среде.


Первую лабораторию основатель косметической империи Ив Роше оборудовал на чердаке родительского дома. В 1959 году он создал крем для лица на основе лютичного чистяка, и тогда же решил основать бренд, полностью построенный на косметике из растительных  компонентов. С самого начала основным принципом стала честность:


ac171b07b13fa173be66421a8357e4b8.png


Ив Роше не обещал своим клиенткам вечной молодости – он ставил за основную цель сохранение их естественной красоты.


4a9533a719a8bac411d351ed6f1fad68.png

Семья


Изначально созданный как семейный бизнес, бренд остаётся верен традициям: дело Ива Роше продолжили его дети.


Сейчас на посту президента уже третий представитель династии – внук основателя компании Брис Роше.


В 1991 году Жак Роше, сын основателя компании, создал Фонд Yves Rocher, который занимается защитой окружающей среды.


Фактически, семьей можно называть и команду сотрудников. Над разработкой формул в лабораториях ежедневно трудится 150 учёных, специализирующихся в разных областях науки о Растениях и Коже. Учёные-эксперты путешествуют по миру в постоянном поиске новых уникальных компонентов для косметики бренда, изучают новые растения и распознают их уникальные свойства, чтобы потом культивировать на полях в Ля Гасийи. Эксперты Yves Rocher даже разработали собственную технологию работы с натуральными компонентами – метод энзиматической криоэкстракции, который позволяет получить вытяжку из растения максимально «живой» и натуральной. Продукты Yves Rocher тестируются передовыми научными методами, что позволяет гарантировать самое высокое качество.


Всего бренд объединяет 10 000 консультантов в мире и 286 в Украине – а сеть монобутиков косметики к нынешнему моменту составляет уже 6 тысяч в 90 странах.


1 / N


4a9533a719a8bac411d351ed6f1fad68.png

Забота


Компания не использует в своих продуктах 1600 веществ, которые могут нанести вред человеку или природе. Для сравнения, список токсичных веществ, запрещённых к использованию, в Евросоюзе состоит из 1300 компонентов, а в США всего из 11.


Продукцию на заводах бренда упаковывают только в материалы, которые потом можно будет переработать и использовать повторно – благодаря этому вредоносные выбросы от производства, вызывающие парниковый эффект, сокращаются на 30%. Покупая любимый крем, можно быть уверенным, что как минимум не поддержал скорейшее наступление глобального потепления.


Растительная косметика Yves Rocher – бизнес, построенный не только на следовании семейным ценностям, но и на желании поддержать родные места. Мощности производства, лаборатории и поля с растениями расположены там же, где и начиналась история бренда: во французской провинции Бретань. Yves Rocher создаёт в Бретани 10 000 рабочих мест, ежегодно изготавливая и отправляя по всему миру 300 миллионов продуктов.


Бизнес-модель бренда предполагает отсутствие посредников между компанией и покупателем. Вся продукция производится на собственных заводах Yves Rocher, а дистрибуция осуществляется через собственные монобутики компании, интернет и почтовые каталоги. Первый монобутик господин Ив Роше открыл в 1969 году на бульваре Осман, 43 – и для того времени подобный шаг был инновацией. Находясь на одной улице с такими сетевыми гигантами, как универмаги «Галери Лафайет» и «Прентам», магазин Yves Rocher всё равно привлёк внимание клиенток. Сейчас, спустя 57 лет, бренд продолжает следовать своим принципам: компания не привлекает к своим рекламным компаниям звёзд, не сотрудничает с сетевыми дистрибьюторами и следит за экологичностью упаковки. Всё это влияет на ценообразование, при этом позволяя вкладывать максимум средств в качество косметики.


1 / N

4a9533a719a8bac411d351ed6f1fad68.png

Природа


Марка Ив Роше – одна из немногих, чей сознательный подход к экологии подтверждается реальными действиями. Забота о природе по приоритетности не уступает вниманию к качеству продукции. Изначально основанная как марка косметики из растительных компонентов, на данный момент компания не просто сохранила базовый принцип, а и продолжает демонстрировать заботу о будущем планеты.


Цель программы «Озеленим планету вместе» - до 2020 года высадить 100 миллионов деревьев.


ac171b07b13fa173be66421a8357e4b8.png


В 2012 году к проекту присоединилась и Украина – с тех пор по всей стране подрастает уже 300 тысяч деревьев.


Компания использует в своей продукции только растения, выращенные специально для производства. Ля Гасийи – город, в котором расположился собственный ботанический сад Yves Rocher, в котором произрастает 1100 видов растений. Также в Ля Гасийи есть собственные поля, которые занимают территорию в 55 га, на которых культивируются растения по правилам Биологической Агрикультуры.


В 1989 году компания отказалась от любых тестов продукции на животных – поэтому косметику можно смело называть этичной.


10% - именно настолько экологичнее стали заводы бренда с 2010 года, ведь компания старается максимально сократить выбросы углекислого газа при производстве своей продукции. Ещё на 17% выросла забота о ресурсах питьевой воды на планете – при изготовлении растительной косметики Yves Rocher используются технологии, максимально дружественные по отношению к окружающей среде.

 


оцените материал