Вредные советы молодым дизайнерам

Март 27, 2017

Современная молодежь получила первый урок сарказма от Григория Остера, автора книжки «Вредные советы». Тогда незамутненный иронией детский ум впервые задумался о том, что советы могут быть смешными и неправильными, и следовать им вовсе не обязательно. Мы решили сделать свою подборку советов в стиле Остера, которые хотим подкинуть молодым fashion-дизайнерам.


17547615_1112372282243004_657688853_o.jpg


Шейте сразу все


И ничего, что Prada первые 70 лет своего существования делали исключительно сумки и обувь, и только с приходом Миуччи к власти рискнули заняться созданием одежды. В современном мире можно все, поэтому если хочется шить дешевые джинсы и дорогие кожаные сумки одновременно – вперед.


Стратегия и бизнес-планы – удел корпораций


Все это планирование, бюджетирование, просчитывание рисков, поиск инвестиционного и кредитного капитала – для простых смертных, а не для утонченных творческих личностей. Помните о том, что вы гениальны, а миллионы сами собой заработаются, как это обычно и происходит.


Делайте все самостоятельно


Это ваш бренд, и вы лучше всех знаете, что с ним делать. Как общаться с магазинами, как выстраивать PR-стратегию, как наладить производство и поставки. Вам никто для этого не нужен. Ну, разве что ассистент, чтобы бегал за кофе.


Не пишите цены в Instagram


Так делают мировые люксовые бренды, а значит, вы тоже можете себе позволить. Ну и что, что вы шьете кружевные трусы за 300 гривен и продаете их только через Instagram. Они наверняка достаточно прекрасны, чтобы тысячи ваших потенциальных покупательниц спрашивали о цене в комментариях, а вы им отвечали: «Цены в директе». Ведь это им надо купить, а не вам – продать и заработать.


В пресс-релизах обязательно упоминайте вашу клиентку


Жительницу большого города 25-35 лет, уверенную в себе и своем стиле, сильную и независимую женщину, которая хорошо разбирается в моде, ценит высокое качество, с заработком выше среднего. Fashion-редакторы обожают уникальные описания целевой аудитории.


Будьте замкнутым мизантропом


Грубите, общайтесь с людьми высокомерно и язвительно – куда простым смертным до вашей высоко парящей натуры. Ни в коем случае не опускайтесь до нетворкинга и налаживания контактов с прессой и магазинами, не царское это дело.


Игнорируйте новые знания


Вы где-то когда-то слышали, что в 70-х были популярны накладные плечи – доверяйте своему инстинкту и ничего не проверяйте. Зачем копаться в глубинах истории моды, если ваш внутренний гений и так все знает?


Фокусируйтесь на идеях


Платье из пластиковых пакетов, туфли из мочалок, шляпа из веника – не имеет значения, что это никто никогда не купит. Вы пришли в этот мир творить, а не зарабатывать деньги. В конце концов, быть голодным художником так романтично!


Ждите оглушительного успеха с первого раза


Ваша первая коллекция перевернет мир современной моды. О ней сразу же напишут все издания, ее закупят лучшие концепт-сторы и люксовые универмаги, а самые модные люди планеты будут драться за нее в очередях. Верьте тем, кто вас в этом убеждает, избегайте тех, кто пытается толковать о каком-то здравом смысле и жизненном цикле компании. Ведь все великие дизайнеры добивались мировой славы с первой попытки, и вы – один из них.


ac171b07b13fa173be66421a8357e4b8.png


P.S. Редакция не несет ответственность за следование вышеперечисленным советам.


Автор: Мария Моховая


оцените материал