Приятно познакомиться: бренд украинской одежды MustHave

Январь 18, 2017

Мы восхищаемся бизнес-моделью бренда Zara, который выпускает новые коллекции каждые две недели. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что первый украинский масс-маркет-бренд MustHave делает то же самое. Вовсе не обязательно быть многомиллиардной корпорацией, чтобы шить красивую и качественную одежду и часто обновлять ассортимент. Для этого достаточно обладать вкусом, понимать аудиторию и  хорошо делать свою работу. С таким брендом знакомиться особенно приятно.


Главная (7).jpg


О MustHave многие узнали тогда, когда Марина Порошенко и ее дочери надели их платья в День украинского флага, но история бренда началась гораздо раньше. Анна Коваленко и Анастасия Дзюба мечтали о своем деле со студенческой скамьи, но что это будет, поняли не сразу. Продавать чай, открыть студию экспресс-маникюра или создать бренд понятной и красивой украинской одежды? Они выбрали последнее. И не прогадали. Стартовый капитал – по две тысячи долларов каждая. Первый магазин – в Бердичеве. Девушкам пришлось нелегко – многие потенциальные покупатели уходили из магазина, узнав, что одежда сшита в Украине, хотя сами модели им нравились.


1 / N

К счастью, «нужное время» для бренда made in Ukraine настало – и с тех пор MustHave бурно развивается. Сначала два шоурума в Киеве, за последний год - еще три магазина в столице, и один – в Одессе. И если поначалу основной целевой аудиторией бренда были молодые активные девушки, то после появления первой леди в платье MustHave подтянулись дамы постарше. Оказалось, что можно и нужно выглядеть красиво в любом возрасте – спасибо MustHave! Они не выдумывают велосипед, создавая базовую и удобную одежду. Они учитывают вкусы украинок, их любовь к женственным силуэтам и стремление быть красивыми даже в строгой офисной одежде.


1 / N

Основа бренда - платья. Их у MustHave десятки - на любой вкус, цвет и размер. И, конечно, есть блузы, юбки, свитера, брюки, комбинезоны, пальто, а этой зимой появились и пуховики. Цвета - от серьезных и сдержанных до беззаботно-радостных, а принты в виде цветов хлопка и пионов радуют своей деликатностью.


Базовые коллекции разбавляются капсулами и коллаборациями, а к Новому году девушки выпустили специальную линейку платьев – официальные и строгие для корпоративных вечеринок, демократичные и свободные – для праздника с семьей и друзьями. Рекламная кампаний этой капсулы получилась очень чувственной: звездному фотографу Соне Плакидюк и модели Лизе Трейгерман удалось точно передать скрытую магию женской красоты.


1 / N

Название бренда отражает его философию: стать обязательным в гардеробе каждой женщины. С этим и не поспоришь, ведь красивых платьев, рубашек, блузок, юбок и брюк на все случаи жизни много не бывает.


1 / N


оцените материал