Бренд-конференция Yves Rocher: как это было ?

Февраль 20, 2017

8 февраля в отеле Fairmont состоялась бренд-конференция Yves Rocher, на которой выступил президент компании Groupe Rocher  – Брис Роше. Внук создателя одного из самых известных французских косметических брендов рассказал о философии и ценностях Yves Rocher, которые остаются неизменными с момента основания марки в 1959 году.


Главная (4).jpg


Во время презентации были представлены последние новинки бренда: блеск-бальзамы Rouge Vertige, а также помады для губ Grand Rouge и Rouge Vertige.


На пресс-конференции присутствовали блогеры и редакторы популярных глянцевых изданий. У каждого был шанс пообщаться с президентом компании лично.


Вторая.jpg


—   «Мой дед был прав, и сегодня его видение остается нашим ориентиром: природа – наше будущее».


—   «Никто не может обещать вечную молодость. Моя единственная цель – помочь женщинам сохранить их естественную красоту как можно дольше. Именно поэтому я создал косметические средства на основе растений».


—   «Я верю в свою любовь к Природе, а также в определенную бизнес-модель».


—   «Возвращать Природе все, что она так щедро дарит нам, каждый день для Красоты женщины».


—    «Через 20 лет компания по-прежнему будет семейным предприятием. Об этом мечтали мой дед и отец. Я принадлежу этой семье и считаю это долгом чести».


—   «Фонд Yves Rocher поддерживает 4 программы: Премия «Земля Женщин»; проект «Озеленим планету вместе»; защита растительного мира; поддержка фотографов, путешествующих по миру и фиксирующих на камеру состояние окружающей среды и климатических изменений».


—   «Мы увлеченные, ответственные, с любовью и заботой относимся к нашим землям в Ля Гасийи и создаем растительную косметику Yves Rocher с уважением к красоте Женщины и Природы».


1 / N


оцените материал