Операция «D&G» или как редакция одевалась в секонд-хэнде

Ноябрь 23, 2016

Примеряв шубы, общая стоимость которых равна стоимости особняка в Конче- Заспе, мы отправились ближе к народу. Туда, где на нас точно не будут смотреть свысока и оценивать презрительными взглядами. Откуда вряд ли прогонят, и там, где мы точно будем самыми красивыми — в  секонд-хэнде Humana.


DSC_5058.jpg


Кто не в курсе, Humana — сеть европейских секондов, о которых бытует два совершенно полярных мнения. Одни уверены, что это гуманитарная помощь, которая не доходит к немецким бездомным. Другие же твердят, что Humana — самый обыкновенный и вполне порядочный секон-хэнд, только в отличие от троещенского, там тепло и вещи пахнут не самым дурным образом.

Итак, в день, когда на город спустился первый снег, редакция Vlob надела пуховики и отправилась на операцию с кодовым названием «Dolce and Gabbana». Обязательным условием было приобретение каждым членом редакции хотя бы одной вещи.


accaad043575cef86ed19f138869e3a6.png

Марина Биниашвили, главный редактор


1 / N

При входе я обратила внимание на вывеску «всё по 72 гривны» — как правило, такие многообещающие заявления обманчивы. Позже выясняется, что акция действительна при покупке трёх вещей или распространяется только на конкретные товары. На кассе меня не настигли никакие сюрпризы. Базовый чёрный джемпер из коттона с биркой Benetton действительно стоил 72 гривны. 35 копеек я заплатила за кулёк. Пожалуй – это самая оправданная покупка в моей жизни.


accaad043575cef86ed19f138869e3a6.png

Катя Юрченко, выпускающий редактор


1 / N

Откровенно говоря, я в восторге от Хуманы: в раздевалках красивые LED лампы, на входе стоит диван из поддонов и даже какой-то фикус. Далеко не в каждом приличном магазине бывает настолько уютно. Место хипстерское, но приятное, почти как Portobello Market в Лондоне. Я купила no name юбку отличного качества: лен и кашемир. Как по мне,  чудесный результат за три доллара.


accaad043575cef86ed19f138869e3a6.png

Вита Бессонова, PR-менеджер


1 / N

Признаюсь, для меня не существует более скучного и утомительного процесса, чем походы по магазинам. От Humana, как от любого другого секонда, ничего хорошего я не ожидала. Удивили приличные раздевалки, чистота и опрятность. Спустя десять минут у меня устали руки перебирать одежду. В конечном итоге я купила серый свитер из непонятной, но тёплой ткани. Думаю, буду носить его в лес на шашлыки или в магазин. Всё здорово, всё понравилось, но больше не приду.


accaad043575cef86ed19f138869e3a6.png

Анастасия Васильченко, арт-директор


1 / N

Несложно догадаться, что даже на секонд-хэнде мне понравилось больше, чем в магазине меховых изделий.  Прежде всего потому, что мне никто не хамил и не пытался выгнать по причине съемки. Второй момент, который приятно удивил — большой выбор приличной одежды. Безымянный, но очень симпатичный свитер я нашла очень быстро. Несмотря на то, что свитер висел в отделе для взрослых, а не для детей, сидит он на мне хорошо. Постираю и буду носить.

Мы так и не поняли, является ли Humana благотворительностью, ставшей крупным бизнесом в руках умных людей, но точно определились, что слоган «Роемся, копаемся, модно одеваемся!» — это безусловно про нас.

 


оцените материал