Эксперимент редакции: тестируем гироскутеры Segway

Февраль 08, 2017

Мы в редакции любим экстрим – то пирожки из перехода едим, то в Белую Церковь едем свадебные платья примерять. В этот раз тоже не обошлось без адреналина. Мы решили проверить, действительно ли гироскутеры от Segway такие безопасные, и правда ли, что с них нельзя свалиться. Для чистоты эксперимента на тест-драйв, организованный сетью магазинов MOYOмы отправили контент-менеджера Сашу Зубарчук, которая очень опрометчиво призналась, что не умеет ездить на велосипеде и вообще с гравитацией не дружит. Впрочем, всё обошлось – Саша жива и довольна.


DSC_3604.jpg


Ninebot by Segway E+ оснащён всем тем, что принято называть «защита от идиота». Во-первых, у гироскутера этой модели есть руль (вообще это ручка управления, но руль - звучит гордо), который гарантирует удобный контроль скорости. А ещё не даёт свалиться вперёд, как Джордж Буш. Кроме этого, на нём практически не нужно балансировать: Ninebot E+ устойчив, как курс британского фунта в лучшие его времена. Для безопасности в тёмное время суток на колёсах есть подсветка – так что светоотражающие фликеры, как на школьных рюкзаках, на себя клеить не придётся. Контролировать данные о поездке можно прямо с телефона – через приложение. В общем, это вариант самый простой в управлении: никаких усилий, одно удовольствие.


DSC_3575.jpg


Следующий на очереди Ninebot by Segway Mini Pro, и моя уверенность в собственной устойчивости слегка пошатнулась (простите за дурацкий каламбур). У этого гироскутера тоже есть ручка управления, но опираться на неё нужно не руками, а коленями – и балансировать, как на скейтборде. Несмотря на то, что я уж было начала вспоминать, продлила ли страховой полис, поездка прошла идеально. С Ninebot Mini Pro с тем же успехом практически невозможно упасть: он мягко и плавно двигается по самым неприспособленным поверхностям (правда, и скорость у него поменьше). Ещё один плюс – габариты. Если первый гироскутер весит центнер и держит батарею 22 километра, то на этом можно без подзярядки накатать 30 километров, а потом взять средство передвижения под мышку – весит оно всего 12 килограммов.


DSC_3653.jpg


А вот когда дело дошло до моноколеса Segway Ninebot by Segway One S2, я как-то резко вспомнила не только то, что страховку таки продлила, а и номер телефона агента. Естественно, оказалось, что боюсь я зря: на нём точно так же легко держать равновесие. Моноколесо не боится снега, грязи, воды и брусчатки – в общем, всего, из чего состоит Киев с сентября по май. Все остальные базовые «плюшки» тоже на месте: и подсветка, и синхронизация с телефоном. Это чудо уже знакомо нашей редакции: именно такую штуку главный редактор Марина Биниашвили вносила в свой новогодний виш-лист. А лично мне моноколесо понравилось тем, что я немного подучилась держать равновесие. К весне, глядишь, и на велосипед пересяду.

 


оцените материал